Тестовая статья 2

Тестовая статья 2

TMG и Банк «Санкт-Петербург» провели яркую рекламную кампанию,   посвященную 25-летнему юбилею банка. Кампания стартовала в июне 2015 и продолжалась до середины января 2016 года.

Проект стал безусловным лидером среди креативных инноваций TMG по итогам 2015 года. Классическое полное брендирование бортов автобусов, а также необычное интерактивное оформление салонов не оставили жителей Петербурга равнодушными. На стойках между поручнями были размещены изображения персонажей в костюмах XVIII века с зеркальной пленкой на месте лиц и подписью "типичный петербуржец/петербурженка". Садясь напротив, пассажиры видели собственные отражения и могли примерить образы героев XVIII столетия. Многие стремились немедленно запечатлеть свой новый облик и публиковали фотографии в социальных сетях, что способствовала продленному эффекту кампании. Стоит отметить, что полюбившуюся горожанам идею с интерактивными портретами разработало Санкт-Петербургское рекламное агентство «РА 224».

Екатерина Тазетдинова, начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Банка «Санкт-Петербург», дала подробную оценку проделанной совместной работы:

«Транзитная реклама - важная составляющая целого комплекса мероприятий по освещению юбилея Банка «Санкт-Петербург». Это имиджевая кампания, нашей целью было информирование о событии и создание вокруг него позитивного образа. Банк не просто отмечает собственный юбилей, а весь год реализует проекты, призванные сделать жизнь города и его жителей ярче, комфортнее и интереснее.

Ожидания от партнерства с TMG полностью оправдались: нам удалось широко анонсировать юбилей банка и привлечь внимание аудитории к юбилейной программе по реализации различных социально значимых проектов. Кроме того, мы регулярно получаем положительные отзывы от клиентов, партнеров и сотрудников, что свидетельствует о том, что мы не ошиблись с форматом. Мы остались довольны сотрудничеством с TMG. Сейчас становится редкостью, когда подрядчик также болеет за результат, как и заказчик. Всегда приятно работать с людьми, которые искренне погружаются в твои задачи, творчески подходят к их решению и стараются сделать процесс легким и приятным для всех сторон».

«TMG впервые реализовал проект такого плана, были найдены нужные технологические решения для выполнения поставленной задачи. Мы воплотили смелую задумку клиента, и результат удовлетворил наши общие ожидания», – делится впечатлениями коммерческий директор TMG Павел Михайлов.