Конкурс «Женщина года» 2019

 

Любовь Ковалева

Любовь Ковалева

 Основатель Red Media Group* Любовь Ковалева – и ее личный бизнес-дзен, допускающий женскую, гибкую манеру руководства с поистине мужской рациональностью, ответственностью и профессиональной дерзостью.

В Липецке рекламная среда довольно тесная, многие друг друга знают, положительно или отрицательно взаимодействуют, копят взаимные одобрения или обиды. Перед личным знакомством с Любовью Ковалевой было легко собрать информацию у ее коллег, подчиненных, знакомых. При первом же упоминании ее имени все как один начинали улыбаться. Странно? Очень! Поэтому Любовь я встречаю в кафе с горячим вопросом: как ей удалось обаять всех, включая конкурентов?

–?Так сразу? (Засмеявшиеся зеленым глаза, откинутая в сторону волна волос, легкое смущение.?– Авт. прим.) Совсем ничего не спросите про транзит? Как неожиданно и приятно. О причинах здоровых профессиональных и личных отношений предположу, что это благодаря моему стремлению слышать окружающих, учитывать их возражения и интересы: и клиентов, и сотрудников, и свои собственные. В любой ситуации я стараюсь найти компромиссы, чтобы удовлетворены были все стороны.

–?Компания Red Media Group (RMG) в этом году отметила свое шестилетие: на ваших праздничных видео и фото можно увидеть людей, которые вместе долго и по любви: так ли это?

–?И долго, и по любви, и по интересам: нас удерживают особые корпоративные узы. Команда фактически не менялась с момента основания, к ней только примыкали новые специалисты. «Люди Red» очень разные – и эта разность дополняющая.

На рынке давно обозначилась тенденция к персонализации, «человечности», когда на первом плане уже не продукт, а люди: те, кто производит и то, как они это делают. Такой «сердечный» маркетинг. Приятно быть регулярной участницей профессиональных конгрессов, следить за мировыми трендами, адаптировать и примерять их на Red Media Group. (Этому в сети есть много подтверждений: о каждом сотруднике живо, иронично, без сухого перечня регалий, должностных обязанностей.?– Авт. прим.)

Любовь Ковалева

–?Про бизнесвумен и ее стальные… зубы, например: есть ведь такой стереотип? Насколько он вам близок? Были попытки «задавить» мужчин-конкурентов своими компетенциями?

–?Женская модель управления в принципе иная: интуитивная, гармонизирующая пространство и коллектив, в ней меньше преодоления, борьбы, в ней всего 30% «надо» и 70% «хочу, могу, вдохновляюсь, извлекаю удовольствие». Но и «зубы» в моем бизнес-портфеле – инструмент нелишний.

Потребовалось пять лет, чтобы уменьшить количество себя в бизнесе, не вникать во все текущие процессы, а довериться своей профессиональной стае, где у каждого есть своя зона ответственности, свой креативный подход к любой задаче.

Эти «проверенные ребята» подарили мне возможность «разглядеть айсберг», то есть заняться защитой интересов отрасли рекламы на транспорте на федеральном уровне, войти для этих целей в профильные ассоциации. Наконец, следовать за своим сердцем: изучать историю искусства через уникальных проводников – преподавателей Московской Школы Искусств; путешествовать, удивляться вместе с ними, воспитывать свой художественный вкус. (Вкус – задача не для одной жизни: над ним должно потрудиться минимум три поколения. Мягкие, но уверенные жесты, длинное струящееся платье от известного в узких кругах российского дизайнера, открытые и естественные черты лица – кажется, так в моей собеседнице проявляются плоды того самого личного и генетического труда.?– Авт. прим.)

–?Среди близких, известных персон или киноперсонажей у вас есть авторитеты или те, кто вдохновляет?

–?Авторитет для меня дедушка! Как мужественная личность – подлинный ставропольский казак – и как руководитель, с заметным и ответственным постом на заводе «Свободный сокол».

Среди авторских персонажей для меня идеален образ Анжелины Джоли в фильме «Турист»: женственность, шарм, спокойствие, безоговорочное доверие героини к своему мужчине, восхищает.