Любить рекламу

Утонченная, эффектная, открытая и, конечно, успешная. Директор рекламного агентства «RED», маркетолог с 15-летним стажем Любовь Ковалева

Любить рекламу

Утонченная, эффектная, открытая и, конечно, успешная. Директор рекламного агентства «RED», маркетолог с 15-летним стажем Любовь Ковалева показала городу не только, что такое качественная транзитная реклама, но и своим личным примером доказала – если по-настоящему любишь то, что делаешь, успеха не миновать. Накануне Дня работников рекламы «Первый Липецкий» встретился с одним из самых известных рекламщиков города 

       - Любовь, кто такой рекламщик? Им рождаются или становятся? 

     - Рекламщик – это человек, который никогда не устает с вами общаться. Коммуникация – его главный навык, который, как любое другое качество, можно развить. Все зависит от желания, страсти к тому, что делаешь. Хороший специалист должен прежде всего чувствовать и выявлять потребности заказчика, работать с возражениями клиента, уметь правильно выстроить беседу, понимать целевую аудиторию бренда. Все это в и есть залог успеха рекламщика, который будет эффективен для любой компании. К такому мастеру своего дела будут бесконечно обращаться, потому что он удовлетворил потребности заказчика, нашел каналы реализации, создал качественный рекламный посыл, обрамил его в ролик, в макет, проработал дизайн и выпустил в свет, в прокат – у всех разные направления. Мы всегда говорим, что можем продать как ручку, так и слона. Потребностей у покупателей сегодня больше. Они более внимательны к деталям покупок. Чем сложнее покупатель, тем нам интереснее.  

10.jpg

     - Жизнь меняется, законы восприятия информации тоже. Чтобы привлечь, зацепить ваш взгляд, щита 3 на 6, классики наружной рекламы, уже мало. Движущий объект привлекает в разы больше внимания. Ежедневно автобус проезжает более 230 км. Мне было интересно развивать в городе что-то новое, то, что будет развиваться и становится все более востребованным.

   - Четыре года назад транзитная реклама активно развивалась в центральных городах России. В Липецке в то время в основном реализовывались проекты федеральных заказчиков, которые придерживались стандартных форматов. Наша компания разработала предложения для местного рынка, и мы активно начали его развивать. Буду откровенна, сделали это успешно и со знанием дела. Наша компания и сейчас внедряет новые форматы, которые «катаются» у федеральных агентств Москвы и Питера. Брендирование внутрисалонной рекламы с оформлением потолков, размещение рекламы на задних частях автобусов. Часто транзит входит в состав медиамиксов заказчиков, где основную идею концепции кампании мы наблюдаем на телевидении, щитах и транзите. 

      - Задача тогда на старте и сегодня? 

    - И тогда и сейчас задача одна – расширить понимание того, что такое «транзит», какие бывают форматы и нестандартное исполнение проектов, каким образом можно украсить автобусы. На сегодняшний день нами исполнено около 300 проектов. Более 70% из них – это наши местные бренды, которые признали транзит как эффективный канал наружной рекламы. 

w-sj0jde2FE.jpg

     - Да, конечно! Отдельно отмечу классный проект, реализованный с компанией «Телемир». Дизайн автобуса был исполнен в 3D, где кабелем перетянут автобус, и создавался эффект, что он сдавлен. В городе это вызвало «вау-эффект». Наша команда продолжает развиваться. Основная задача – быть не только профессионалами своего дела, но и сплоченным коллективом. Ответственность высока и она не дает нам спасовать или не дотянуть. Мы проходим развивающие тренинги. Я лично отдаю предпочтение обучению мастерству коммуникации на мастер-классах, которые проходят в столице. Полученные знания, конечно же, транслирую в своей команде. Стараюсь, чтобы эти новшества были не только моим коньком. 

2.jpg

     - Недавно вернулась с Конгресса по наружной и транзитной рекламе, который проходил в Тунисе и собрал рекордное количество участников – 290 ключевых людей индустрии, как России, так и зарубежья. Мероприятие было организовано компанией TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли. Конгресс охватил все сегменты out-of-home-коммуникаций: классическую наружную рекламу, DOOH, indoor и транзитную рекламу. Тема конференции этого года «Ooh как успешный бизнес».  

     Все три дня мы работали методом погружения. Были яркие выступления спикеров из Франции, Ливана, Испании и России. Они поделились своей историей успеха и колоссальным практическим опытом управления и экспансии бизнеса в сфере наружной рекламы в непростых рыночных и политических условиях. Также поговорили о стратегическом развитии наружной рекламы, оценили результаты новейшего исследования эффективности рекламы на транспорте. 

9.jpg

     - Еще как! На одной площадке собрались основные игроки российского рынка – Москва, Питер и все региональные операторы. Наша компания является региональным оператором в Липецке и стала «амбассадором» этого конгресса. На сессии по транзитной рекламе затронули очень важную тему – разработку единого стандарта транзитной рекламы в России. Каждая наружная реклама имеет свой стандарт, а у транзитной рекламы пока стандарта нет. Я до сих пор вспоминаю конгресс с теплотой. Огромный респект организаторам. Еще больше укрепилась в мысли, что свой бизнес нужно любить. Это моя жизнь! Чем больше вникаешь в детали и в технологии, тем любовь крепче. Необходимо учитывать особенности каждого процесса, от производства рекламы до монтажа транспортного средства, сроков запуска проектов. Слушать и учитывать пожелания каждого. Это не просто профессия, это мое любимое дело. 

7.jpg

     - Как и в жизни, в нашем бизнесе идеал всегда впереди. Лучший рекламный автобус еще не создан. Но на конгрессе руководитель компании TMG Александр Эпин продемонстрировал автобус, который был оснащен digital-технологиями. Это было вау! Есть к чему стремиться!