В 2015 году мы запустили свыше 3,5 тыс. проектов по всей России, и среди них было как никогда много по-настоящему ярких и заметных кампаний.
Так, самой масштабной в этом году стала кампания для сети отелей премиум-сегмента Rixos - более 400 автобусов в Москве, это свыше 1200 поверхностей.
Самым охватным по географии размещения был проект для «Теле 2» - 39 городов.
В номинации «100% транзита» лидером снова стал «ВымпелКом», разместивший рекламу бренда «Билайн» в обеих столицах на водном транспорте, а в Петербурге - в сочетании с наземным.
Самым инновационным проектом стала кампания для Банка «Санкт-Петербург». На бортах автобусов – классическое полное брендирование. А в салонах автобусов рекламодатель вовлек пассажиров в интерактивную игру. На стойках между поручнями размещены постеры с изображением персонажей в костюмах 18 века и подписью "типичный петербуржец". На месте лица - специальная зеркальная пленка. Таким образом, садясь напротив, человек видел свое собственное отражение в образе героя 18 века. Люди фотографировались, и кампания получила продленный эффект в соц.сетях.
Еще один креативный indoor-проект - для бренда «Жокей», салоны автобусов были полностью забрендированы под кофейню.
Наиболее заметные в 2015 году социальные проекты - «День победы», кампания для Русфонда и «Кардиоавтобус» (в салоне забрендированного автобуса находился врач, который читал лекции о заболеваниях сердечно-сосудистой системы и их профилактике).
Самым "убойный" в 2015 году проект был реализован TMG в Уфе - это BTL-акция для радиостанции Hitster.FM. В обычном городском автобусе были установлены профессиональный звук и свет, популярные ди-джеи ставили музыку, а пассажиры танцевали. Проект вызвал потрясающий резонанс: сотни постов в соц.сетях, десятки выходов в СМИ, включающих телевидение, радио, прессу. По оценке Hitster.FM, охват превысил 700 тыс. человек. Совсем неплохо для города-миллионника.